Главная » Файлы DOC / PDF » Деловые конспекты » Деловые конспекты: Телефонные переговоры

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону - Телефонные переговоры: техника и психология - Одной страницей
[ Открыть / Скачать (DOC/PDF, 82.7Kb) ]

Общение по телефону занимает значительную часть рабочего времени почти всех деловых людей. Этот вид общения весьма удобен. Но в то же время разговор по телефону несколько отличается от того общения, которое происходит при личной встрече. И чтобы сделать свои телефонные переговоры максимально эффективными, чтобы использовать отведённое на них время с толком, наконец, чтобы достичь отличных результатов в бизнесе, стоит познакомиться с некоторыми правилами телефонного общения.

Люди, специализирующиеся на телефонных переговорах, в течение всей своей карьеры учатся правильно общаться по телефону. Они учитывают при этом особенности своего характера, голоса, словом, все свои достоинства и недостатки.

От того, как проходит телефонный разговор, зависит, будет ли общение с данным клиентом продолжено в дальнейшем. Поэтому надо приложить все усилия к тому, чтобы клиент запомнил именно этот разговор, чтобы он испытал положительные эмоции. Они влияют не только на желание клиента иметь дело именно с данной фирмой, но и, по мнению психологов, оказывают положительное воздействие на деятельность головного мозга, способствуют чёткости мышления.

Обязательным условием появления у клиента положительных эмоций является хорошее настроение его собеседника. Оно проявляется через голос, интонации, манеру разговаривать. Это правило осложняется тем, что далеко не всегда у людей, беседующих по телефону о чём-то важном, бывает хорошее настроение. И чтобы в этой ситуации не ударить в грязь лицом, нужно заранее научиться искусственно избавляться от плохого настроения хотя бы на время. Специфика телефонного общения значительно облегчает эту задачу по сравнению с личными переговорами, т.к. важную информацию несёт только голос, выражение же лица и жесты остаются для собеседника невидимыми.

Культура речи очень важна при общении по телефону. Собственно, как внешний вид, причёска/поведение влияют на имидж человека при непосредственном общении. Умение красиво и правильно строить фразы, к месту употреблять слова, вставлять крылатые выражения, пословицы, цитаты, пригодится всегда. Это не просто умение говорить, это признак хорошего тона, воспитанности, культурности. Это, к сожалению, достаточно редко встречающееся явление в наши дни, именно поэтому оно так важно.

Итак, чем следует заменять такие "казённые" фразы, как "Я не знаю", "Не могу Вам ничего обещать", "Я Вас не понял", "Вы меня не так поняли", "Вы должны", "Вы не правы", "Одну секундочку", "Не вешайте трубку, оставайтесь на линии", "Это последний товар на складе", "Как Вы нас нашли?"... Узнайте, скачав данный файл. Как говорится в стандартах PDF, "твёрдая копия". Для удобного размещения на рабочем месте.

[ Открыть / Скачать (DOC/PDF, 82.7Kb) ]
 
Рассказать / Поделиться:
 
Категория: Деловые конспекты: Телефонные переговоры | Добавил: viktor_grebnev_2014 |  25.04.2015
Просмотров: 1050 | Загрузок: 623
Всего комментариев: 0
Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions