Главная » Статьи и заметки

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Цифрология (арабск. صفر (sifr) - "знак числа" и греч. λόγος - "смысл", "понятие") – метод постижения собственного бытия путём выявления причинно-следственных связей между датами и событиями, происходящими в жизни человека. Цифрология возникла в последнем десятилетии ХХ века и оформилась в отдельное направление эпистемоло́гии, рассматривающей вопрос об истинном понимании смысла ситуаций. Это полученные в ходе интерпретации знания, подтверждающие человеку его собственную неслучайность. Цифрология позволяет интерпретировать смысл происходящего на временных осях пространства. Благодаря этому у человека появляется осознанность... Читать далее...

Цифрология: Предмет, методы, постулаты | Просмотров: 2568 | Дата: 27.03.2015

Ренсис Лайкерт (Rensis Likert, 1903-1981) – американский социальный психолог, в 1949 году основал институт социальных исследований при университете Мичигана. До своей отставки в 1969 году он был руководителем основных учреждений, проводящих исследования поведения человека в организации. После своей отставки он сформировал Ассоциацию Ренсиса Лайкерта – консультационную фирму, которая проводила его идеи об управлении в широкую практику.

Его книги основаны на многочисленных исследованиях, проведённых им и его коллегами. Его последняя книга написана совместно с его коллегой по исследованиям и женой, Джейн Гибсон Лайкерт. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 5128 | Дата: 24.03.2015

Джеймс Марч (James Gardner March, д.м.р. 15.01.1928, Кливленд, шт. Огайо, США) учился в Висконсинском и Йельском университетах, в последнем в 1953 году получил докторскую степень по политологии преподавал в Технологическом институте Карнеги и в Калифорнийском университете в Ирвине, с 1970 года – профессор Стэнфордского университета. Известен своими исследованиями в области организации и организационного процесса принятия решений. Он также является автором девяти книг стихов и нескольких фильмов. Его интересы длительное время были сфокусированы на принятии решений в организации, даже в его ранних работах в университете Carnegie-Mellon. Известен его вклад в понимание процесса принятия решения, сделанный также Гербертом Саймоном и Ричардом Сайертом, коллегами Марча, работавшими также в университете Carnegie-Mellon под руководством Сайерта. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 2000 | Дата: 22.03.2015

Ежегодно крупные и не очень компании расходуют на PR (связи с общественностью) огромнейшие суммы финансовых средств. Не то чтобы они выбрасывают их на ветер. Однако большинство таких программ не являются программами позиционирования. Они лишь призваны сделать так, чтобы название компании или марки "мелькало в прессе", и оцениваются соответствующим образом – "на вес". Оценить эффективность PR непросто. Самый распространённый способ оценки – эвердьюпойс (с помощью системы мер веса, от англ. avoirdupois, от фр. avoir de pois – "товары, продаваемые на вес"). Из газет вырезаются статьи. Аудио- и видеоматериалы записываются друг за другом на плёнку. Читать далее...

PR: PR и позиционирование | Просмотров: 1894 | Дата: 18.03.2015

Как сделать своё резюме заметным, но не слововычурным? Какие слова стоит использовать в резюме, а каких лучше совсем избегать на время поиска работы? Кем бы вы ни работали, всегда сложно составить такое резюме, которое ясно выделялось бы на общем фоне претендентов. Порой мы готовы поддаться искушению и для пущей важности украсить резюме всякого рода словечками позаковыристее (вроде глаголов "утилизировать" и "демократизировать"). Именно такие словечки станут красной тряпкой для рекрутера. Мы попробовали выяснить у менеджеров и специалистов по подбору персонала, какие слова, встречающиеся... Читать далее...

Кадры: Резюме | Просмотров: 1454 | Дата: 11.03.2015

После получения первых степеней по философии Крис Аргирис (16.07.1923 – 16.11.2013) в течение многих лет был профессором индустриальной администрации в Йельском Университете. С 1971 года он был Professor of Education and Organizational Behaviour at Harvard Business School. Он последовательно изучал, как персональное развитие человека подвержено влиянию окружения, в котором этот человек работает. Аргирис рассматривал каждого человека как обладающего потенциалом, который требуется полностью реализовать. Такая самоактуализация приносит не только личные результаты, но также результаты для рабочей группы этого человека и нанявшей его организации. К сожалению, коммерческие и другие организации обычно работают способом, который препятствует получению таких полезных результатов. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 965 | Дата: 10.03.2015

Слово "карьера" (фр. carriére) означает успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и прочей деятельности, род занятий, профессию. Может ли человек построить свою жизнь согласно плану, замыслу? Может ли он сам её строить или жизнь всё делает за него? Каково влияние "старта" жизни на "финиш"? Каковы критерии удавшейся жизни? Это вопросы, в которых смыкаются личные и общественные интересы. А критериями удавшейся карьеры являются удовлетворённость жизненной ситуацией (субъективный критерий) и социальный успех (объективный критерий). То есть объективная, внешняя сторона карьеры – это последовательность занимаемых индивидом профессиональных позиций. Читать далее...

Психология: Деловая карьера | Просмотров: 6105 | Дата: 09.03.2015

Вы никогда не задавались вопросом: "Что сильнее – глаза человека или его уши?" Скорее всего, нет, потому что ответ очевиден. Готовы держать пари, что где-то в глубине души сидит уверенность в превалировании зрения. Если хотите, можете назвать данное явление "визуальным шовинизмом", но именно этой концепции придерживается большинство маркетологов. Мы также уверены, что и вы сами будете того же мнения, впервые высказанного где-то за 500 лет до Рождества Христова. Как сказал Конфуций: "Одна картина стоит тысячи слов". Эти пять слов, обратите внимание, не картин, а слов – прожили уже более 2500 лет. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 883 | Дата: 06.03.2015

Фредерик Герцберг (Frederick Herzberg, 18.04.1923 – 19.01.2000) в последние годы жизни работал профессором менеджмента Университета в штате Юта. Будучи психологом по образованию, он исследовал проблему психического здоровья в промышленной сфере. В течение многих лет он со своими коллегами и студентами работал над программой исследования применения мотивации человека в рабочих условиях и её влияния на удовлетворённость конкретного лица своей работой и его психического здоровья. Его интересовало, соответствуют ли современные методы организации работы в бизнесе и промышленности запросам и счастью людей. Герцберг и его коллеги провели опрос 200 инженеров и финансовых служащих, представляющих определённую прослойку промышленной сферы Питсбурга. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 1846 | Дата: 01.03.2015

В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учётом обратной связи. Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления. Читать далее...

Менеджмент: Управленческие отношения | Просмотров: 1971 | Дата: 28.02.2015

1-10 11-20 21-30
Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions