Главная » Статьи и заметки

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Участникам рынка, маркетологам, другим специалистам, покупателям многократно приходилось быть свидетелем того, как не сбывались даже самые лучшие планы и стратегии в позиционировании тех или иных товаров и услуг. Поэтому мы посвятим эту статью возможным просчётам в ходе разработки и осуществления стратегии позиционирования. Предлагаем вам сначала познакомиться с "подводными камнями", игнорирование которых стало причиной провала многих стратегий. Большинство стратегий позиционирования очевидны. То, что представляется очевидным сотрудникам компании, как правило, очевидно и для потенциальных покупателей. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 1032 | Дата: 22.02.2015

Психология людей всегда связана с их культурой. Это учитывают в своей работе менеджеры многих стран. Так, система японского менеджмента основана на социальных ценностях и культурных традициях, принятых в этой стране. Японские менеджеры поддерживают традиционные ценности и национальные обычаи. Именно гармоничное сочетание современных методов, технологий, постоянное внедрение инноваций, с одной стороны, и традиционных ценностей и культуры взаимоотношений и идеи патернализма, с другой стороны, помогло японцам достигнуть социально-экономического процветания. Читать далее...

Менеджмент: Культура и страны | Просмотров: 1497 | Дата: 22.02.2015

В условиях современной деловой практики традиционные методы менеджмента могут не обеспечивать реального и нужного эффекта, поскольку ориентированы на обыкновенно функционирующие на рынке предприятия. В обстановке, когда преобладающее большинство малых, средних и даже крупных компаний не просто испытывает временные затруднения, но постоянно находится на самом краю пропасти, обычные, стандартные инструменты менеджмента уже не помогают. Поэтому столь актуальной стала проблема поиска и внедрения в широкую практику таких форм и методов управления, использование которых позволяло бы не доводить предприятие до кризисного состояния. Читать далее...

Менеджмент: Риск-менеджмент | Просмотров: 1851 | Дата: 11.02.2015

Альфред Чандлер (1918-2007), профессор истории бизнеса в школе коммерческой администрации Гарвардского Университета, – историк развития экономики и его исследовательская работа сосредоточена на изучении истории бизнеса и, в частности, администрации. Он долго утверждал, что это наиболее пренебрегаемая область в изучении истории. Его исследования большого бизнеса были выполнены при поддержке ряда источников, включая фонд Альфреда Слоана. Его работа получила международное признание и его книга "Видимая рука" была удостоена нескольких призов. Чандлер преподавал во многих университетах Соединённых Штатов и Европы. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 1487 | Дата: 09.02.2015

Питер Друкер (Peter Ferdinand Drucker, 1909-2005) родился в Австрии. Он получил юридическое образование и работал журналистом в Германии вплоть до прихода к власти нацистов. Проведя некоторое время в Лондоне, он переехал в Нью-Йорк в 1937 году. Друкер был экономическим консультантом по банкам и советником по коммерческой политике и менеджменту в американских корпорациях. Его книги по различным направлениям бизнеса сделали его одним из ведущих авторов в области менеджмента. Много лет работал в школе бизнеса Нью-Йоркского университета, с 1971 года – профессор общественных наук в Claremont Graduate School в Калифорнии. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 1162 | Дата: 08.02.2015

Макс Вебер (Max Weber, 1864-1920) родился в Германии. Он получил юридическое образование и затем работал сотрудником Берлинского университета. Всю жизнь он занимался академической работой, изучая историческое развитие цивилизаций посредством исследования социологии религии и социологии экономической жизни. При исследовании этих двух направлений он чрезвычайно глубоко изучил основные мировые религии, такие как иудаизм, христианство и буддизм, и проследил модели экономического развития, начиная с дофеодального времени. Именно эти два направления нашли своё отражение в его классическом исследовании влияния протестантской веры на развитие капитализма в Западной Европе и США. Работы Вебера содержательны и основательны по стилю, что типично для немецких философов. Его труды, переведённые на английский язык, принесли ему репутацию одного из основоположников социологии. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 1964 | Дата: 07.02.2015

Почему люди что-то покупают? Почему они покупают в одном, а не в другом месте? Какие другие факторы влияют на потребителя? Как изучать и учитывать эти факторы в маркетинговой политике фирмы? Маркетинговая политика – а что это такое? Современный насыщенный рынок и суверенитет потребителя привели к появлению в своё время ещё в XX веке крылатого выражения, что потребитель – это король. Именно потребитель, решая, что покупать, когда покупать и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Эта свобода выбора сейчас особенно усилилась из-за возросшей мобильности покупателя, его лучшей информированности. Читать далее...

Маркетинг: Мотивация | Просмотров: 37238 | Дата: 05.02.2015

При всем многообразии различных современных взглядов можно выделить главные положения, лежащие в основе тех или иных научных школ менеджмента и теории управления. В целях систематизации различных учений рассмотрим ведущие зарубежные школы управления. Возникновение современной науки управления связывается с именем Фредерика Тейлора (1856-1915, основоположник школы научного менеджмента). Основные положения своей теории он изложил в работах "Управление фабрикой" (1903), "Принципы научного управления" (1911), "Показания перед специальной комиссией конгресса" (1912). Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 33707 | Дата: 13.01.2015

Рассматривая последовательность событий в XX веке, можно заметить одну характерную особенность: быстрое развитие теории и практики менеджмента во всём мире. Действительно, наиболее характерным для него является стремительное восхождение от неприметной периферийной дисциплины, каким менеджмент был во времена Фредерика Тейлора (1856-1915, основоположник школы научного менеджмента, автор книг "Цеховой менеджмент" (1903), "Принципы и методы научного менеджмента" (1911)), до основного направления социальной мысли, ведущего общественного и научного института, который сегодня определяет образ жизни миллионов людей. Прежде чем подняться до таких высот, менеджмент прошёл многовековую эволюцию в рамках различных исторических этапов общественного развития. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 8840 | Дата: 12.01.2015

Анри Файоль (Henri Fayol, 1841-1925) был по образованию горным инженером. Будучи французом по происхождению, он всю жизнь проработал во французском горнометаллургическом синдикате Commentry-Fourchamboult-Decazeville сначала в должности инженера, а затем (с тридцатилетнего возраста) – в главном управлении. С 1886 по 1918 годы он был управляющим директором синдиката. Файоль достиг известности благодаря своим идеям, которые, однако, были приняты слишком поздно. Только когда ему было около семидесяти, он опубликовал их, и они стали доступны широкой публике. Читать далее...

Менеджмент: История и развитие | Просмотров: 3482 | Дата: 12.01.2015

1-10 11-20 21-30
Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions