Главная » Статьи и заметки » Маркетинг

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Вы как маркетолог случайно никогда не задавались вопросом: "Верю ли я в маркетинговые исследования?" Правильным ответом может быть и "да", и "нет". Можно верить в определённые типы исследований. Можно также верить, что цифры не оказывают на нас гипнотического влияния, что покупатели никогда не отвечают на все вопросы и что если чему-то вообще и стоит доверять, так это собственным инстинктам. Чтобы помочь нам разобраться во всех этих "верю"/"не верю", мы вернёмся к аналогиям, которые использовались в книге Джека Траута и Эла Райса "Маркетинговые войны". Параллелям между боевыми действиями и маркетингом – несть числа. Читать далее...

Маркетинг: Исследования | Просмотров: 1304 | Дата: 17.04.2015

Как правильно выбрать имя и название для компании, фирмы, продукта? Ещё тридцать лет назад Джек Траут и Стив Ривкин писали: "Единственное важнейшее маркетинговое решение, которое только можно принять, касается выбора имени для продукта". Похоже, что мир, наконец, с этим согласился. В буклете компании Johnson & Johnson говорится: "Название и торговые марки нашей компании, безусловно, являются нашими наиценнейшими активами". По словам бывшего председателя совета директоров Quaker Oats Company: "Если бы наш бизнес необходимо было разделить, я взял бы себе марки, названия и репутацию, а вам оставил бы кирпичи и бетон – и я был бы абсолютно спокоен за своё будущее". Читать далее...

Маркетинг: Нейминг | Просмотров: 975 | Дата: 03.04.2015

Вы никогда не задавались вопросом: "Что сильнее – глаза человека или его уши?" Скорее всего, нет, потому что ответ очевиден. Готовы держать пари, что где-то в глубине души сидит уверенность в превалировании зрения. Если хотите, можете назвать данное явление "визуальным шовинизмом", но именно этой концепции придерживается большинство маркетологов. Мы также уверены, что и вы сами будете того же мнения, впервые высказанного где-то за 500 лет до Рождества Христова. Как сказал Конфуций: "Одна картина стоит тысячи слов". Эти пять слов, обратите внимание, не картин, а слов – прожили уже более 2500 лет. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 854 | Дата: 06.03.2015

Участникам рынка, маркетологам, другим специалистам, покупателям многократно приходилось быть свидетелем того, как не сбывались даже самые лучшие планы и стратегии в позиционировании тех или иных товаров и услуг. Поэтому мы посвятим эту статью возможным просчётам в ходе разработки и осуществления стратегии позиционирования. Предлагаем вам сначала познакомиться с "подводными камнями", игнорирование которых стало причиной провала многих стратегий. Большинство стратегий позиционирования очевидны. То, что представляется очевидным сотрудникам компании, как правило, очевидно и для потенциальных покупателей. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 1032 | Дата: 22.02.2015

Почему люди что-то покупают? Почему они покупают в одном, а не в другом месте? Какие другие факторы влияют на потребителя? Как изучать и учитывать эти факторы в маркетинговой политике фирмы? Маркетинговая политика – а что это такое? Современный насыщенный рынок и суверенитет потребителя привели к появлению в своё время ещё в XX веке крылатого выражения, что потребитель – это король. Именно потребитель, решая, что покупать, когда покупать и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Эта свобода выбора сейчас особенно усилилась из-за возросшей мобильности покупателя, его лучшей информированности. Читать далее...

Маркетинг: Мотивация | Просмотров: 37147 | Дата: 05.02.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions