Главная » Статьи и заметки » Маркетинг » Маркетинг: Исследования

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Вы как маркетолог случайно никогда не задавались вопросом: "Верю ли я в маркетинговые исследования?" Правильным ответом может быть и "да", и "нет". Можно верить в определённые типы исследований. Можно также верить, что цифры не оказывают на нас гипнотического влияния, что покупатели никогда не отвечают на все вопросы и что если чему-то вообще и стоит доверять, так это собственным инстинктам. Чтобы помочь нам разобраться во всех этих "верю"/"не верю", мы вернёмся к аналогиям, которые использовались в книге Джека Траута и Эла Райса "Маркетинговые войны". Параллелям между боевыми действиями и маркетингом – несть числа. Читать далее...

Маркетинг: Исследования | Просмотров: 1252 | Дата: 17.04.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions