Главная » Статьи и заметки » Маркетинг » Маркетинг: Мотивация

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Почему люди что-то покупают? Почему они покупают в одном, а не в другом месте? Какие другие факторы влияют на потребителя? Как изучать и учитывать эти факторы в маркетинговой политике фирмы? Маркетинговая политика – а что это такое? Современный насыщенный рынок и суверенитет потребителя привели к появлению в своё время ещё в XX веке крылатого выражения, что потребитель – это король. Именно потребитель, решая, что покупать, когда покупать и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Эта свобода выбора сейчас особенно усилилась из-за возросшей мобильности покупателя, его лучшей информированности. Читать далее...

Маркетинг: Мотивация | Просмотров: 37622 | Дата: 05.02.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions