Главная » Статьи и заметки » Маркетинг » Маркетинг: Нейминг

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Как правильно выбрать имя и название для компании, фирмы, продукта? Ещё тридцать лет назад Джек Траут и Стив Ривкин писали: "Единственное важнейшее маркетинговое решение, которое только можно принять, касается выбора имени для продукта". Похоже, что мир, наконец, с этим согласился. В буклете компании Johnson & Johnson говорится: "Название и торговые марки нашей компании, безусловно, являются нашими наиценнейшими активами". По словам бывшего председателя совета директоров Quaker Oats Company: "Если бы наш бизнес необходимо было разделить, я взял бы себе марки, названия и репутацию, а вам оставил бы кирпичи и бетон – и я был бы абсолютно спокоен за своё будущее". Читать далее...

Маркетинг: Нейминг | Просмотров: 978 | Дата: 03.04.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions