Главная » Статьи и заметки » Маркетинг » Маркетинг: Позиционирование

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Вы никогда не задавались вопросом: "Что сильнее – глаза человека или его уши?" Скорее всего, нет, потому что ответ очевиден. Готовы держать пари, что где-то в глубине души сидит уверенность в превалировании зрения. Если хотите, можете назвать данное явление "визуальным шовинизмом", но именно этой концепции придерживается большинство маркетологов. Мы также уверены, что и вы сами будете того же мнения, впервые высказанного где-то за 500 лет до Рождества Христова. Как сказал Конфуций: "Одна картина стоит тысячи слов". Эти пять слов, обратите внимание, не картин, а слов – прожили уже более 2500 лет. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 859 | Дата: 06.03.2015

Участникам рынка, маркетологам, другим специалистам, покупателям многократно приходилось быть свидетелем того, как не сбывались даже самые лучшие планы и стратегии в позиционировании тех или иных товаров и услуг. Поэтому мы посвятим эту статью возможным просчётам в ходе разработки и осуществления стратегии позиционирования. Предлагаем вам сначала познакомиться с "подводными камнями", игнорирование которых стало причиной провала многих стратегий. Большинство стратегий позиционирования очевидны. То, что представляется очевидным сотрудникам компании, как правило, очевидно и для потенциальных покупателей. Читать далее...

Маркетинг: Позиционирование | Просмотров: 1032 | Дата: 22.02.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions