Главная » Статьи и заметки » PR

В разделе материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Ежегодно крупные и не очень компании расходуют на PR (связи с общественностью) огромнейшие суммы финансовых средств. Не то чтобы они выбрасывают их на ветер. Однако большинство таких программ не являются программами позиционирования. Они лишь призваны сделать так, чтобы название компании или марки "мелькало в прессе", и оцениваются соответствующим образом – "на вес". Оценить эффективность PR непросто. Самый распространённый способ оценки – эвердьюпойс (с помощью системы мер веса, от англ. avoirdupois, от фр. avoir de pois – "товары, продаваемые на вес"). Из газет вырезаются статьи. Аудио- и видеоматериалы записываются друг за другом на плёнку. Читать далее...

PR: PR и позиционирование | Просмотров: 893 | Дата: 18.03.2015

Контакты, заявки, заказы
Гребнев Виктор Анатольевич

Тел.:+7 (3812) 48-40-99
Факс:+7 (3812) 36-40-74
Моб.:+7 950 785-22-43
Email:info@omsklions.ru
Skype:omsklions